Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Архиепископ алипий в красном лимане предсказания. Архиепископ краснолиманский алипий, викарий горловской епархии. Отношение к автокефалии УПЦ

ФИО: Погребняк Василий Семёнович.

Дата рождения: 21.06.1945 г.

Дата архиерейской хиротонии: 06.10.1991 г.

Родился 21 июня 1945 года в посёлке Малиевка Боровского района Харьковской области Украины в крестьянской семье.

В 1966–1970 годах учился в Московской духовной семинарии. 1968 году принял постриг в Троице-Сергиевой Лавре. Ректором МДАиС Филаретом (Вахромеевым) рукоположен во иеродиакона.

В 1970 году был рукоположен в сан иеромонаха епископом Платоном (Лобанковым).

В 1970–1974 годах учился в Московской духовной академии, которую закончил со степенью кандидата богословия.

В 1977–1984 годах служил настоятелем Петропавловского храма в городе Красный Лиман в Донецкой области.

В 1984 году был назначен настоятелем храма Рождества Богородицы в селе Крестище Славянского района Донецкой области.

В 1985–1989 годах был настоятелем Покровского кафедрального собора в Воронеже.

В 1989–1990 годах находился за штатом по болезни.

В 1991 году вновь был назначен настоятелем Петропавловского храма Красном Лимане, возведён в сан архимандрита.

6 октября 1991 года в Донецке был хиротонисан во епископа Донецкого и Славянского. Чин хиротонии совершили митрополит Филарет (Денисенко), епископы Василий (Васильцев), Василий (Злотолинский), Глеб (Савин) и Иоанникий (Кобзев).

22 января 1992 года отказался подписать обращение Собора Украинской Православной Церкви, созванного по инициативе митрополита Киевского Филарета (Денисенко, впоследствии анафематствован), к патриарху Московскому и всей Руси Алексию II с просьбой о предоставлении автокефалии Украинской Церкви. На следующий день, 23 января, митрополитом Киевским Филаретом (Денисенко) епископ Алипий (Погребняк) был отстранён от управления Донецкой епархией.

Был участником Харьковского Архиерейского Собора 27–28 мая 1992 года, на котором было принято решение об отлучении от сана и запрещении в священнослужении митрополита Филарета (Денисенко), внёсшего смуту и раскол в Церковь, а также избран новый предстоятель Украинской Православной Церкви - митрополит Владимир (Сабодан). После Харьковского собора преосвященнейший Алипий вернулся к управлению Донецкой епархией.

Однако, по его собственным словам, «постоянные ухудшения здоровья мешали в полной мере осуществлять архиерейское служение». 8 декабря 1992 года решением Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством митрополита Киевского Владимира (Сабодана) по собственной просьбе преосвященнейший Алипий был почислен на покой.

29 июля 1994 года епископ Алипий был назначен епископом Горловским и Славянским. С 3 мая до 12 сентября 1996 года временно управлял Донецкой епархией.

Владыка Схиархиепископ Алипий (Погребняк) ныне викарий Горловской епархии, в этом видео рассказывает о пророчестве прп.Иоанна Стрельцова.Преподобный Иоанн Стрельцов был канонизирован со всеми Святогорскими святыми в один день.В день своей смерти 11/24 сентября 1970 г. отец Иоанн, несмотря на болезнь, смог подняться и отслужить еще Божественную литургию, за которой приобщился Святых Таин и предсказал: «Хоть вы меня и в с. Покровском похороните, все равно я мощами в Святых Горах лежать буду, меня перенесут, вы приедете и будем там вместе Богу молиться».Так и случилось,как батюшка сказал.Когда владыке Алипию было еще 8 лет, прп.Иоанн указывая на владыку сказал, что ты будешь святые горы открывать,что святогорск наберет такой славы,которой и раньше не было.Все думали,что батюшка так утешал и не верилось ведь это были 1950-е годы.Батюшка духовным чадам говорил, что придет время и советский союз лопнет,об этом говорит владыка в первой части..О монархии:"Всегда надо помнить что мы Святая Русь! и что это не мы себе присвоили,а другие народы нашу землю назвали Святой Русью! И помню такие предсказание о возрождении Святой Руси.Отец Иоанн говорил,что к стыду разделится славянский народ границы понастроит,а потом Господь пошлет великое бедствие на землю начнется с маленького государства на ближнем востоке.Весь мир втянется и эта война говорит так подействует на славянские народы,что они эти границы разрушат и снова будет единое государство.Это бедствие подготовит Святую Русь к принятию помазанника Божия.Вот еще я маленький мальчик был,старые святогорские монахи и старцы говорили о том, что еще должна быть монархия на Святой Руси. Конечно,в советское время с трудом верилось в это,но я думаю, что сколько тех пророчеств которые говорил отец Иоанн в моей жизни все исполнилось,а для Бога нет ничего невозможного.Так что нам главная задача возродить Православие на Святой Руси,а если возродиться Православие тогда и все будет.Взыщите прежде всего царствия Божия и все остальное приложится вам,Господь говорит".Владыка передал нам пророчества прп.Иоанна (Стрельцова).
Также,когда мы были у владыки,он рассказал нам что прп. Иоанн сказал ему так: "Придет время и советский союз лопнет,святогорский монастырь на весь мир прославится и звук колоколов будет слышно и в Красном Лимане,-указав на владыку сказал,-а ты деточка Святые горы восстанавливать будешь,придет время и царя на престол помажешь".Владыка объяснил,что он это понял так, что доживет до того момента,когда возродится монархия на Святой Руси. Он будет служить с другими Архиереями Литургию, на которой и помажут Царя на престол.Владыка сказал,что все благословения уже сбылись и это осталось теперь последнее..

Свидетельство украинского схиархиепископа Алипия.

Схиепископ Алипий (Погребняк) - в прошлом правящий архиерей Горловской епархии - известен многим верующим востока Украины. Владыка открывал Свято-Успенский Святогорский монастырь.
К нему, человеку, умеющему утешить, дать духовный совет, и сегодня стремится множествоо людей.

А между тем его собственное духовное становление проходило в очень сложных условиях. Все священники родного села погибли на каторге, окормлять верующих было некому.

Поступив в Духовную семинарию, Василий Погребняк - будущий Владыка Алипий - вернулся домой уже в рясе. С тех пор начался нелегкий путь священнослужения - вплоть до великой схимы...

Пророчество, данное прп. Иоанном (Стрельцовым) схиархиепископу Алипию (Погребняку) о будущем России, о воссоединении всех разорванных славянских земель воедино, о восстановлении монархии на Руси и о грядущем Царе

(см. также На пути к возрождению монархии: Пророчества православных старцев о Святой Руси (ВИДЕО) ).


Молитва покаянная

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, молитвами Пречистыя Твоея Матери, Святаго Великомученика и Исповедника Царя Николая и Всех Царственных Мучеников и Новомучеников в Земли Российстей просиявших, продли нам недостойным время на покаяние, соедини нас во едино стадо Твое «всесильною десницею Твоею», не лиши нас пастырского попечения и причастия Святых Твоих Даров, избави нас от обольщения и печати беззаконного антихриста, спаси Святую Землю Русскую, воздвигни нам Державного защитника - Царя Православного, Помазанника Твоего и спаси души наша. Аминь.

Интервью с схиархиепископом Алипием (Погребняком)


...Теперь уже много лет схиепископ Алипий на покое, живет в городе Красный Лиман Донецкой области. Служит, молится, окормляет свою паству. 21 июня Владыка Алипий отпразднует свой 65-летний юбилей. Накануне этой даты он пообщался с корреспондентом «Донбасса Православного». О непростом жизненном пути, о монашестве, о годах раскола получилась наша беседа.

- Ваше Преосвященство, расскажите, как Вы пришли к Богу?

В нашей округе карательные органы репрессировали всех священников. Верующие остались без окормления и, как овцы без пастыря, рассеялись. В соседнем селе образовалась группа «катакомбников», которые изо всех сил старались сохранить свою веру. Помню, эти люди вычитывали все молитвы до буквочки, выстаивали весь суточный круг богослужения...

Я тогда был ребенком. Именно в этой общине меня научили читать по-церковнославянски, петь гласы, ирмосы - одним словом, всему, что необходимо для служения при храме. А когда подрос, односельчане стали говорить: «Что ж ты ходишь туда? Они ведь сектанты».

Я спросил матушку: «Почему говорят, что вы сектанты?» Она в ответ: «Деточка, это беда наша... Мы не сектанты. Отец Епифаний и святогорские старцы окормляли нас. Но все батюшки погибли на каторге, и нет никого, кто бы нас повел».

После окончания школы и службы в армии я поехал поступать в Духовную семинарию. В свое родное село я вернулся уже иеромонахом. Матушка-«катакомбница» мне и говорит: «Мы наставляли тебя в детстве, теперь ты нас окормляй». И стал я служить здесь, исповедовал, соборовал, причащал. Мы строго придерживались устава.

Храма в деревне уже не было - нашу деревянную сельскую церквушку в честь Рождества Пресвятой Богородицы в советское время местная власть использовала как клуб, а однажды дети залезли в подвал, подожгли бумагу, и церковь сгорела.

- Как относились односельчане к тому, что Вы - верующий человек?

Как-то в газете «Соціалістична Харківщина» вышла одна статья. Я ее до сих пор помню наизусть:
«Село Малеевка на Боровщине. В конце улицы в зелени деревьев утопает аккуратненький домик. Утром здесь отворяются двери. Спешат люди на работу. Конечно же, и Василий Погребняк. Окончил 10 классов Малеевской школы. Пошел работать в колхоз. Обычная биография сельского мальчика. Но как же жизнь Василия отличается от других ровесников! Каждый вечер в клубе, будто и не было напряженного трудового дня, молодежь кружит в стремительном танце. Допоздна звучат бодрые песни. Нет среди местной жизнерадостной молодежи только Василия Погребняка. Он избегает девушек. Он больше думает о небесном, чем о земном.
Еще в детстве Василий заболел. Болели у него ноги. Тяжело переживал мальчик этот недуг. За окном играли дети, Василий мечтал быть с ними, но болезнь приковала к кровати. Родители хотели отвезти в больницу, но потом подумали: "Ничего, приедет бабушка из Одессы и присмотрит за больным". Старая бабушка по вечерам читала ему Библию и жития святых. Василий читал, а ночами раздумывал над прочитанным. И как-то спросил: "Бабушка, а есть ли Бог?" - "Когда я заболею, то помолюсь, и болезнь отступает", - сказала старушка. Василий стал просить себе здоровья у невидимой силы.
Прошли года. Подрастал Василий. В школе изучал науки: историю, физику, но все это не задерживалось в голове мальчика. Он стал ходить к дедам в церковь, но никто не обратил на это никакого внимания. Теперь Василий хочет поступить в семинарию и действительно знать - существует ли Бог.
Когда Василий пошел работать в колхоз, то в шутку его стали называть "попом". Еще больше замкнулся в себе Василий, старается быть наедине с собой. А тут и правление колхоза подобрало работу Василию в поле, оставив его один на один с овцами и мыслями о другом мире. А ему нужно быть среди веселой жизнерадостной молодежи. Куда же смотрели комсомольцы и коммунисты села!
Хочется верить, что товарищи помогут найти Василию верный путь в жизни и выведут его на светлую, радостную дорогу, по которой наша молодежь шагает к коммунизму
».

Конечно же, у меня не болели ноги, и бабушки в Одессе тоже не было. Это все придумали в селе, чтобы как-то объяснить мою веру.

- Как в дальнейшем сложилась Ваша жизнь?

После армии я поступил в Московскую духовную семинарию. Учиться было легко, все, что там проходили по программе, я уже знал. И пение, и устав, и полунощницу, и повседневные, субботние, воскресные богослужения...

Время тогда было страшное, Церковь была гонима. В храмы приходили учителя, руководители района, области, забирали детей и держали в исполкоме, пока служба не закончится. Потом отпускали.

А сколько радости у меня было оттого, что поступил в семинарию! Хотя в селе не поверили: «Да врет он! Кто там его примет, да еще в Москве?!»

- А когда вернулись в родное село после семинарии, что-то изменилось в отношении к Вам со стороны односельчан?

В родное село я приехал уже в рясе. Мы жили от автостанции на другом конце села, но только я из автобуса вышел, как маме уже передали: «Там Васько твой приехал, в мантии, и борода до колен». Не верили, что у меня борода настоящая. Господи, сколько пришлось пережить!

Помню, как-то старший брат купил машину «Москвич» цвета «золотое руно». Говорит: «Отец Алипий, может, куда-нибудь поедем?» - «Давай в Карповку, к матушке, - сказал я. - Так душа у меня болит...» Приехали туда, а она уже и говорить не могла. Я Иисусову молитву над ней почитал, а у нее слезочки так и капают... И отошла в вечность матушка Евдокия. Упокой, Господи, ее душу.

- Владыка, какие еще люди оказали наибольшее влияние на формирование Вас как личности?

Отец Стефан - настоятель нашего сельского храма. Такой духовный батюшка был: волосы длинные, борода густая, подрясник никогда не снимал, хотя носить его было запрещено.

Активисты-безбожники настояли, чтобы во время Причастия батюшка лжицу в банку с хлоркой опускал - мол, не допускать переноса инфекции. Так отец Стефан за банкой придумал стаканчик поставить: причастил - и в стаканчик, а не в банку. Потом сам потреблял эту водичку... Страшное было время.

Тогда еще батюшки ходили во время Великого и Рождественского поста по домам с молитвой. Вот староста идет по селу и спрашивает у хозяев: «Вы священника будете принимать?» Говорят: «Будем». На воротах таких хозяев он рисовал крестики. А кто не хочет, тех пропускает, не ставит. Я тогда смотрел на это и думал: «Господи, это ж мы так без батюшки останемся!». Пошел, и поставил на всех воротах крестики. А батюшка везде заходил, и принимали его очень радушно: благодарили пшеничкой, хлебом, гречкой. А время после войны тяжелое было. Со временем этого священника перевели, и церковь закрыли. Для активистов-безбожников храм был просто хатой под соломой, а для меня - Чертогом Небесным.

Были в нашем селе монашествующие еще дореволюционного пострига. И Святогорские отцы были. Я через матушку Евдокию со всеми перезнакомился. Когда в семинарию поступил, так они мне книги и иконы дарили. Дают иконочку, а в ней записочка: «После моей смерти передать семинаристу Васе». Постепенно у меня собралось много святынь, которые представляют историческую ценность.

- В годы безбожия нелегко приходилось не только духовенству, но и простым верующим...

Когда я поступил в семинарию, а затем в академию, то мне не верили, что я простой хлопец из села. Там тогда такие великие люди учились!

В Троице-Сергиевой Лавре я был уставщиком в хоре. Затем монашество принял - после второго класса семинарии перешел в число братии. В сан иеродиакона рукоположил меня ректор, владыка Филарет (Вахромеев), а в иеромонаха - владыка Платон (Лобанков). Его хиротония во епископа пришлась на день памяти преподобного Сергия Радонежского, и в следующее воскресение он служил первую Литургию, за которой, собственно, и рукоположил меня.

Помню, тогда студентам академии не давали прописку: существовало негласное распоряжение в монастырях не прописывать. Пока в семинарии учился - была прописка. Окончил семинарию, пошел в академию - все, иди на приход. Святейший Патриарх меня еще год продержал после академии, а потом сказал: «Отец Алипий, пиши прошение...» Я написал, а он поставил резолюцию: «Направить в Красный Лиман, где проживает мать». Таким образом я и попал служить в родной край.

Потом владыка Мефодий (Немцов) пригласил меня в Воронеж. Говорит: «Приезжай, ты мне нужен». Он был председателем хозяйственного управления, поэтому все время ездил в Москву. Прилетит только на Пасху, на Троицу и в тот же день обратно. Я в епархии был за правящего архиерея, храмы освящал... А потом нужно было ложиться на операцию, и я попросился домой. Воронежу я, конечно, очень благодарен, со столькими подвижниками там познакомился...

- Расскажите, пожалуйста, о принятии архиерейского сана...

Моя епископская хиротония состоялась в Донецке. Приехало пять архиереев: митрополит [тогда иеще] Филарет (Денисенко), архиепископы Кировоградский и Александрийский Василий (Васильцев, ныне покойный), Запорожский и Мелитопольский Василий, а также владыки Глеб (Саввин) и Иоаникий (Кобзев). Во время хиротонии митрополит Филарет говорил мне слово на вручение жезла. После того, как он раскол в Церкви учинил, я столько раз хотел ему это слово в конверте отослать - пусть бы вспомнил, чему других учил! (см. «Черный патриарх»: Правда о «патриотомерчике» Денисенко и «филаретовцах» (ВИДЕО) )

На Донецкой кафедре я был недолго, потом перевели на Горловскую. Постоянные ухудшения здоровья мешали в полной мере осуществлять архиерейское служение.

Помню, как я поехал к моему духовнику, отцу Серафиму, спрашивать об архиерействе. Говорю: «Батюшка, что мне делать? Принимать?» - А он: «Сами не рвитесь, а предложат - не отказывайтесь. Вы будете нужны». Что он имел в виду, говоря «нужны», я до сих пор не понял.

Спустя время по состоянию здоровья я ушел за штат.

- Вы были участником исторического Харьковского Архиерейского Собора 1992 года...

Сначала мы поехали к епископу Житомирскому Иову (Тывонюку). Все, кто собрался у него, понимали, что так не должно быть, что напрасно Филарет хочет автокефалию. Все были против, но тогда приехал один архиерей (не буду называть имя) и начал нас уговаривать: «Давайте, мол, с Филаретом вместе...»

Господи, помилуй! Что там было! Филарет приставил к нам наблюдателей. Потом домой разъезжались окольными путями - боялись нарваться на унсовцев. Сейчас это событие называют «Житомирским совещанием».

Затем митрополит Харьковский и Богодуховский Никодим собрал Собор в Харькове. Конечно, все переживали. Во время заседания его постоянно вызывали к телефону, угрожали, так что он возвращался в зал весь бледный. Было тайное голосование, а он, уходя, чтобы ответить на очередной звонок, сказал: «Можете за меня не голосовать. Я отдаю свой голос митрополиту Ростовскому Владимиру».

- А потом встречали Блаженнейшего...

Нынешний архиепископ Николаевский и Вознесенский Питирим был тогда наместником Киево-Печерской Лавры. Он заказал на утро автобусы. Утром кинулись - нет автобусов! Оказывается, некто приказал этот заказ снять. Тогда поехали машиной. Митрополиту Владимиру власти сказали: «Пересаживайтесь в машину службы безопасности, чтобы не было кровопролития. Поедете потихоньку в Лавру». А он в ответ: «Даже если меня убьют, я это посчитаю за честь. Никуда я не поеду. Народ меня выбрал, он меня ждет».

Потом шли пешком, остановились у Владимирского собора. Блаженнейший помолился, а сотрудники службы безопасности говорят: «Мы так не договаривались, чтобы вы входили в храм». Владыка ответил, что он и не собирается. «Каждый христианин может поклониться Владимирскому собору. Там мощи великомученицы Варвары, многих угодников», - сказал он.

Затем направились в Киево-Печерскую Лавру. Народу было видимо-невидимо, люди пели пасхальные песнопения. Такой подъем был - не передать!

Ну а потом новая проблема: президент не принимает. Все епископы, монашествующие, священники и верующие выстроились напротив здания Верховной Рады с транспарантами, требовали, чтобы глава государства принял Блаженнейшего. Трое суток мы тогда стояли, в конце-концов принял Митрополита Владимира президент. На обратном пути Владыка обратился к народу, который стоял у парламента: «Все! Все уладилось. Разъезжайтесь».

Все бы ничего, как вдруг ночью унсовцы напали на Киево-Печерскую Лавру. Блаженнейший говорит нам: «Вы, восточные епископы, останьтесь, у вас там все благополучно. Будьте со мной...». Унсовцы перелезли через ограду, но люди Лавру отстояли...

А тут как раз канонизация митрополита Владимира (Богоявленского). Ночью я, владыки Онуфрий, Сергий и Иоаникий подняли мощи священномученика, а у него правая рука нетленная...

Такие были события - и радостные, и печальные, но Православие победило!

АЛИПИЙ (ПОГРЕБНЯК)

Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО".

Алипий (Погребняк) (род. 1945), схиепископ, б. Горловский и Славянский.

В миру Погребняк Василий Семенович, родился 21 июня 1945 года в поселке Малиевка Боровского района Харьковской области Украины в крестьянской семье. После окончания средней школы работал пастухом в колхозе, почтальоном, с 1964 по 1966 годах служил в рядах Советской Армии.

В 1966 - 1970 годах учился в Московской духовной семинарии. 1968 году принял постриг в Троице-Сергиевой Лавре, рукоположен во иеродиакона.

В 1970 году был рукоположен в сан иеромонаха. В 1970 - 1974 годах учился в Московской духовной академии, которую закончил со степенью кандидата богословия.

В 1977 - 1984 годах служил настоятелем Петропавловского храма в городе Красный Лиман в Донецкой области, в 1984 году - настоятель Богородице-Рождественского храма в селе Крестище Славянского района Донецкой области, в 1985 - 1989 годах - настоятель Покровского кафедрального собора в Воронеже. В 1989 - 1990 годах находился за штатом по болезни.

В 1991 году - вновь назначен настоятелем Петропавловского храма Красном Лимане, возведен в сан архимандрита.

6 октября 1991 года был хиротонисан во епископа Донецкого и Славянского. 22 января 1992 года отказался подписать обращение Собора Украинской Православной Церкви к патриарху Московскому и всей Руси Алексию II с просьбой о предоставлении автокефалии Украинской Церкви. На следующий день, 23 января, митрополитом Киевским Филаретом (Денисенко) был отстранен от управления Донецкой епархией.

8 декабря 1992 года решением Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством митрополита Киевского Владимира (Сабодана) по собственной просьбе был почислен на покой.

29 июля 1994 года был назначен епископом Горловским и Славянским, а с 3 мая до 12 сентября того же года временно руководил Донецкой епархией.

11 июня 1997 года решением Священного Синода Украинской Церкви по собственной просьбе почислен за штат по болезни. Принял схиму.

Использованные материалы

http://www.ortho-rus.ru/cgi-bin/ps_file.cgi?2_1605

http://patriarhia.ru/db/text/58381.html

ДРЕВО - открытая православная энциклопедия: http://drevo.pravbeseda.ru

О проекте | Хронология | Календарь | Клиент

Православная энциклопедия Древо. 2012

Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое АЛИПИЙ (ПОГРЕБНЯК) в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках:

  • ЕПИСКОПАТ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Епископат Русской Православной Церкви - ныне здравствующие архиереи в порядке сана и епископской хиротонии (у …
  • ДОНЕЦКАЯ ЕПАРХИЯ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Донецкая и Мариупольская епархия Украинской Православной Церкви Епархиальное управление: Украина, 83062, г. Донецк, ул. …
  • ГОРЛОВСКАЯ ЕПАРХИЯ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Горловская и Славянская епархия Украинской Православной Церкви Епархиальное управление: Украина, 84634, Донецкая обл., г. Горловка …
  • АЛИПИЙ СТОЛПНИК в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Алипий Адрианопольский (522 - 640), столпник, преподобный. Память 26 ноября. Родился …
  • АЛИПИЙ ПЕЧЕРСКИЙ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Алипий Печерский (+ ок. 1114), иконописец, иеромонах, преподобный. Память 17 августа, в …
  • АЛИПИЙ АДРИАНОПОЛЬСКИЙ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". См. Алипий Столпник ДРЕВО - открытая православная энциклопедия: http://drevo.pravbeseda.ru О проекте | Хронология | Календарь | …
  • АЛИПИЙ (ГАМАНОВИЧ) в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Алипий (Гаманович) (род. 1926), архиепископ Чикагский и Средне-Американский (Русская Православная Церковь Заграницей). В …
  • АЛИПИЙ (ВОРОНОВ) в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Алипий (Воронов) (1914 - 1975), архимандрит, наместник Псково-Печерского монастыря. В миру Иван …
  • 8 ИЮНЯ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". 21 июня по новому стилю Июнь (старый стиль) 1 2 3 4 5 6 7 8 …
  • ФУТБОЛ в Цитатнике Wiki.
  • АЛИПОВ в Энциклопедии русских фамилий, тайн происхождения и значений:
  • АЛИПОВ в Словаре русских фамилий:
    Читательница В. Свирская, прося объяснить происхождение фамилии, предполагает в основе ее церковное имя Алипий. Такая основа возможна, но подлинная форма …
  • АЛИПОВ в Энциклопедии фамилий:
    Должно быть, старое русское имя Алипий (разговорная форма Алип) было и в свое время не очень популярно, если сохранилось лишь …
  • ЧИКАГСКАЯ ЕПАРХИЯ РПЦЗ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Чикагская и Средне-Американская епархия Русской Православной Церкви Заграницей Адрес (оффициальная корреспонденция): Diocese of Chicago & Mid-America, …
  • ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Внимание, эта статья еще не окончена и содержит лишь часть необходимой информации. Церковнославянский язык Под именем …
  • ХАРЬКОВСКАЯ ЕПАРХИЯ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Харьковская и Богодуховская епархия Украинской Православной Церкви. Епархиальное управление: Украина, 61003, г. Харьков, …
  • УКРАИНСКИЙ ЭКЗАРХАТ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Украинский Экзархат Русской Православной Церкви (недейств.). Патриарший экзархат на Украине был установлен святителем патриархом Тихоном, …
  • СТАРИЦКАЯ ЕПАРХИЯ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Старицкая епархия, викариатство Тверской епархии (недейств.) Учреждена 29 февраля 1836 г. (по Ю. Толстому - …
  • СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ЕПАРХИЯ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Симферопольская и Крымская епархия Украинской Православной Церкви. Епархиальное управление: Украина, 95001, Крым, г. …
  • ПОЛТАВСКАЯ ЕПАРХИЯ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Полтавская и Миргородская епархия Украинской Православной Церкви. Епархиальное управление: Украина, 36024, г. Полтава, …
  • ПАВЕЛ (ГОРШКОВ) в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Павел (Горшков) (1867 - 1950), игумен, наместник Псково-Печерского монастыря, организатор " Первой российской …
  • НИКОЛЬСКИЙ ВАСИЛЬЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Никольский Васильевский мужской монастырь (Донецкая епархия). Адрес: Украина, 85720, Донецкая область, Волновахский район, …
  • МОСКОВСКИЙ ЗЛАТОУСТОВСКИЙ МОНАСТЫРЬ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Монастырь во имя святителя Иоанна Златоуста в Москве (недейств.) История Основание и Московский период Неизвестно точно, …
  • МИРОЖСКИЙ МОНАСТЫРЬ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Псковский Мирожский монастырь во имя Преображения Господня (недейст.). Была основан на берегу реки Великой, при впадении …
  • КОНСТАНТИНОПОЛЬСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". В этой статье неполная разметка. Константинопольская Православная Церковь - Поместная Автокефальная Церковь. Другое официальное наименование …
  • КИЕВСКАЯ ЕПАРХИЯ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Киевская епархия Украинской Православной Церкви Епархиальное управление: Украина, 01015, Киев, ул. Январского восстания, 25, …
  • ИОАНН (КРЕСТЬЯНКИН) в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Иоанн (Крестьянкин) (1910 - 2006), архимандрит. В миру Крестьянкин Иван Михайлович. 29 марта 1910 …
  • ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ЕПАРХИЯ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Днепропетровская и Павлоградская епархия Украинской Православной Церкви. Епархиальное управление: Украина, 49070, г. Днепропетровск, …
  • ДЖОРДАНВИЛЛЬСКАЯ ТРОИЦКАЯ СЕМИНАРИЯ в Православной энциклопедии Древо:
    Открытая православная энциклопедия "ДРЕВО". Джорданвилльская Свято-Троицкая духовная семинария - единственное высшее учебное заведение Русской Православной Церкви Заграницей, находится на …

Владыка Схиархиепископ Алипий (Погребняк), ныне викарий Горловской епархии, в этом видео рассказывает о пророчестве прп. Иоанна (Стрельцова). Преподобный Иоанн Стрельцов был канонизирован со всеми Святогорскими святыми в один день. В день своей смерти 11/24 сентября 1970 г. отец Иоанн, несмотря на болезнь, смог подняться и отслужить еще Божественную литургию, за которой приобщился Святых Таин и предсказал: «Хоть вы меня и в с. Покровском похороните, все равно я мощами в Святых Горах лежать буду, меня перенесут, вы приедете и будем там вместе Богу молиться». Так и случилось, как батюшка сказал. Когда владыке Алипию было еще 8 лет, прп. Иоанн указывая на владыку сказал, что ты будешь «Святые горы» (т. е. Святогорский монастырь в Луганской обл.) открывать, что Святогорск наберет такой славы, которой и раньше не было. Все думали,что батюшка так утешал и не верилось ведь это были 1950-е годы. Батюшка духовным чадам говорил, что придет время и Советский Союз лопнет, об этом говорит владыка в первой части… О монархии: «Всегда надо помнить что мы Святая Русь! и что это не мы себе присвоили, а другие народы нашу землю назвали Святой Русью! И помню такие предсказание о возрождении Святой Руси. Отец Иоанн говорил, что, к стыду, разделится славянский народ границы понастроит, а потом Господь пошлет великое бедствие на землю. Начнется с маленького государства на Ближнем Востоке (Сирия?). Весь мир втянется, и эта война, говорил, так подействует на славянские народы, что они эти границы разрушат, и снова будет единое государство. Это бедствие подготовит Святую Русь к принятию помазанника Божия. Вот еще я маленький мальчик был, старые святогорские монахи и старцы говорили о том, что еще должна быть монархия на Святой Руси. Конечно, в советское время с трудом верилось в это, но я думаю, что сколько тех пророчеств, которые говорил отец Иоанн, в моей жизни все исполнилось, а для Бога нет ничего невозможного. Так что нам главная задача возродить Православие на Святой Руси, а если возродиться Православие тогда и все будет. Взыщите, прежде всего, царствия Божия и все остальное приложится вам – так Господь говорит». Владыка передал нам пророчества прп. Иоанна (Стрельцова). Также, когда мы были у владыки, он рассказал нам, что прп. Иоанн сказал ему так: «Придет время и Советский Союз лопнет, Святогорский монастырь на весь мир прославится, и звук колоколов будет слышно и в Красном Лимане, — указав на владыку сказал, — а ты, деточка, Святые горы восстанавливать будешь, придет время и Царя на престол помажешь». Владыка объяснил, что он это понял так, что доживет до того момента, когда возродится монархия на Святой Руси. Он будет служить с другими Архиереями Литургию, на которой и помажут Царя на престол. Владыка сказал, что все благословения уже сбылись, и это осталось теперь последнее…

РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай . Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА — ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ — как без Отца!

КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА . Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!»


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.200

Включайся в дискуссию
Читайте также
Почему бог допускает смерть детей
Почему Бог допускает смерть маленьких детей
Поминовение усопших (панихида, сорокоуст)